Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 октября 2015 г.

Полис прикрепили к кредиту
1305 просмотров

Банки меняют свои бизнес-модели. Заработать на разнице процентов становится все труднее, источник прибыли смещается в сторону создания комплексных услуг, неотъемлемым элементом которых является страхование.

Страховые компании готовы стать частью новой стратегии банков, а значит, предложить им дополнительные преимущества для развития бизнеса.

Изменения в экономике происходят слишком быстро, чтобы можно было действовать по плану, опираясь на свой прежний опыт. Финансовый сегмент стоит на пороге новой реальности. Вот ключевые изменения, которые уже произошли и должны быть учтены в стратегии работы компаний. В кризис клиенты становятся чувствительны к любым изменениям цены. Лояльность к брендам снижается. Иными словами, опираясь на известный принцип, применительно к клиентской базе уже нельзя сказать, что 20 процентов клиентов обеспечивают банку 80% дохода. Усилия смещаются на обеспечение продаж, повышение сервисной составляющей бизнеса.

Меняются бизнес-модели. Потери от основных доходов розничные банки компенсируют предложением комплексных услуг. Снова набирает популярность идея финансового супермаркета. Технологичность, способность к адаптации продуктов становятся ключевыми критериями выбора бизнес-партнеров.

Ускорен процесс перехода к оцифровыванию бизнеса. Новые каналы продаж набирают популярность. Растет количество клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения. Во многом этому процессу способствует рост проникновения широкополосного Интернета.

По данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, только за последние три года количество пользователей Интернета в России увеличилось на 17 миллионов человек.

В борьбу за потребителя с банками и страховщиками активно вступают различные сервисы на самых мощных интернет-платформах. Корпорациям придется становиться более технологичными. Банковский бизнес создает целые проектные офисы по разработке инноваций. Такой как, например, АЛЬФАЛАБ в Альфа-Банке.

Этот и другие банки, среди которых Сбербанк России, начинают позиционировать себя как ИТ-компании.

Переход «на цифру» - это снижение операционных расходов, повышение скорости выполнения операций, сокращение доли ручного труда. «Ренессанс страхование» эта стратегия обеспечила на стагнирующем рынке прибыльный портфель по авто, повышение эффективности розничного бизнеса. Стали возможны более точная «настройка» тарифа, справедливая оценка риска, в том числе при пролонгации.

Дан старт пролонгация договоров каско в электронном виде, продаж прямого страхования от несчастных случаев и загородных домов, электронное ОСАГО - наша электронная линейка продуктов теперь не уступает той, что располагают мировые лидеры рынка прямого страхования.

Продажи через сайт, мобильные приложения позволяют кастомизировать финансовые услуги, следуя за изменяющимися потребностями клиента. Вслед за сотовыми операторами банки и страховщики активно стимулируют клиентов покупать полисы в Интернете, объединяя свои усилия в части предоставления скидок и дополнительных преимуществ.

Банки могут дополнить страховым полисом практически любой свой продукт. Онлайн-сервисы банков становятся ключевым способом продаж страховок. Все нужные для продажи операции проходят автоматически и требуют минимум участия сотрудников банка. Практически все полисы страхования частных лиц и большинство корпоративных договоров оформляется в единой информационной системе, включающей расчет тарифа, создание всех необходимых документов, проверку вносимых данных и т. д.

Такие встраиваемые продающие решения - Link-технологии - это, к примеру, API в виде web-сервисов, которые предоставляет страховая компания, а банк встраивает их в процесс на своем сайте.

На рынке наиболее популярными являются три способа интеграции Link-технологии, различающиеся вариантами взаимодействия партнеров. Первое - покупка и оформление страховки происходят полностью в системе банка, с интеграцией к нам проданных полисов. Второй вариант - покупка полиса происходит в интерфейсе банка, при этом система партнера интегрируется через API страховой компании, например, с сервисом расчета, сервисом формирования полиса и т.д. Третий вариант - для покупки страховки клиент переходит на специальную страницу сайта страховщика, а после оформления возвращается на сайт банка. Процесс настройки интеграции в среднем занимает от 1 дня до 2-3 недель в зависимости от выбранного способа. Все направлено на то, чтобы потребителю было удобно использовать страховую опцию на сайте или в системе банка, чтобы в идеале страхование происходило в один клик или было включено по умолчанию, либо решение о страховании было возможно принять в один клик.

Уровень проникновения аналогичных Link технологий на российском рынке уже составляет 10-15 процентов от общего объема партнерских продаж страховых компаний. И это хороший показатель, свидетельствующий об активном развитии сегмента. Еще 2-3 года назад объем продаж, который обеспечивала такого рода интеграция с банками, не превышал и 1 процента.

Linki становятся «базовыми потребностями» банков при работе со страховщиками. Сегодня задача страховых компаний состоит в том, чтобы сделать интерфейсы более понятными, эргономичными и дружелюбными для пользователей - все это направлено уже на совершенствование качества услуги.

Юлия ГАДЛИБА, вице-президент Группы «Ренессанс страхование»


  Вся пресса за 6 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

МК в Челябинске, 16 мая 2025 г.
Жители Челябинской области больше других получают страховых после пожара на даче

rostovgazeta.ru, 16 мая 2025 г.
Стало известно, кто получает самые высокие зарплаты в Ростовской области

Business FM Томск, 16 мая 2025 г.
Томские аграрии могут получить субсидии на элитные семена при условии страхования посевов

Forbes, 16 мая 2025 г.
Полный «Спектр»: страховая компания «Лучи» вложила 1 млрд рублей в новую IT-платформу

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
Минфин подготовил поправки о налоговом вычете на страховые взносы по договорам страхования жизни

Frank Media, 16 мая 2025 г.
Минфин смягчит налоги для участников программ долгосрочных сбережений

РБК (RBC.ru), 16 мая 2025 г.
Минфин представил новые параметры для программы долгосрочных сбережений

РИА Новости, 16 мая 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС реализацию программы госгарантий

Коммерческие вести, Омск, 16 мая 2025 г.
Владельцы омского ТЦ «Триумф» Тимошенко не будут платить страховщикам за ущерб арендаторам от пожара

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 16 мая 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 16 мая 2025 г.
Страховщики заработали на грузах

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Рынок страхования жизни ждет возобновления налоговых льгот

korins.ru, 16 мая 2025 г.
Страхование ответственности беспилотников требует переосмысления подхода к расчету страховой премии


15 мая 2025 г.

Tazabek, Бишкек, 15 мая 2025 г.
Сагинтаев обсудил с главой Евразийской перестраховочной компании развитие страхового сотрудничества в ЕАЭС

Вечерний Петербург, 15 мая 2025 г.
Иски к страховщикам по ОСАГО в Петербурге выросли в 11 раз

ГТРК Курск, 15 мая 2025 г.
«Ваш полис просрочен»: пенсионерка из Курска перевела мошенникам почти 5,5 миллионов рублей

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2025 г.
Markel запускает новый глобальный продукт страхования клинических исследований


  Остальные материалы за 15 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт